Спрос и конкуренция
Оцените популярность процедур в вашем регионе. Помните, что спрос может меняться из-за общей экономической ситуации, маркетинговых кампаний конкурентов и сезонности некоторых процедур. Исследуйте, какое профессиональное оборудование используют ваши конкуренты и насколько востребованы данные процедуры. Узнайте, предоставляет ли поставщик готовые рекламные материалы — видеоролики, буклеты, плакаты для размещения в зоне ресепшен. Важно изучать запросы вашей целевой аудитории. При выборе оборудования для косметологической клиники учитывайте баланс между конкуренцией и уникальностью услуг, которые вы можете предложить клиентам. Оптимальным вариантом станет то, что востребовано в вашем регионе и уже «раскручено». Однако следует с осторожностью относиться к покупке устройств, которыми уже перенасыщен рынок.